Весело и вкусно. Таиланд. (Кхлонги)

На следующий день нам надо было встать в 3 часа ночи, а в 4 утра за нами уже должен был приехать автобус, на котором мы должны были отправиться на реку Квай. Аккумуляторы, которые я разрядил дотла в Нонг-Нуч и в Мини-Сиаме, уже зарядились, и можно было сложить их в сумку с техникой. Запрещенные в номере мангостины (их нельзя заносить в номер, потому что ими можно было сильно испачкать полотенца) убрать из холодильника и спрятать в чемодан не забыли, взять лекарства на всякий случай не забыли... Ну вроде можно спускаться на ресепшен за ланчбоксом и ждать автобуса.



Уже в автобусе мы вспомнили, что забыли взять с собой копии документов и страховки, но к счастью, это нам не понадобилось - ничего страшного в дороге не случилось, а наклейки "Река-Тур" на футболках прокатили за документы в отеле на реке Квай. Часа два мы поколесили по Патайе, собирая людей, и снова выехали на Сукхумвит-Роуд, в это время было уже часов 6 утра. Вполне можно было бы к этому времени забрать людей из "Дор-Шады" и соседних отелей на микроавтобусе, и догнать автобус.



Через пару часов мы были уже на окраинах Бангкока.







Бангкокские хайвеи на разных уровнях. Таких сплетений очень много







Вдали - немного небоскребов, и тот самый знаменитый мост через реку Чао-Прая, уменьшенную копию которого мы видели в Мини-Сиаме.







Еще вид на город. Именно такие дома, как на ближнем плане, и составляют основную часть застройки Бангкока, а не небоскребы, как кажется поначалу.







Первая остановка на заправке в Бангкоке. Можно перекусить, привести себя в порядок, и купить в магазинчике необходимые мелочи, если забыли их взять с собой.











Еда здесь какая хочешь, с голоду умереть не дадут.



Снова немного проехали по городу, потом по загородному шоссе, и свернули на "козью тропу". Остановка - плавучий рынок на кхлонгах - бангкокских каналах. Туристов сажают в такие вот длинные лодки, предупреждают, чтоб не держались за бортики и не совали руки в воду, и везут по каналам. В свое время каналов в Бангкоке было намного больше, потом, ближе к нашему времени, их хотели засыпать полностью, но вовремя остановились, когда увидели, что кхлонги привлекают туристов, как достопримечательность.













Что-то и не хочется в такую воду руки совать. Даже от мелких брызг стараешься уворачиваться, чтоб не попадали на тебя.















Почти везде по берегам каналов были такие вот магазинчики. А те, кто торгует и живет на воде, не должны платить никаких налогов.













Ресторанчик-поплавок на волнах качается.











Да тут целый город на воде, с улицами и переходами. Не зря Бангкок назвали азиатской Венецией.









Местный городской транспорт







Туристический транспорт отличается от местного наличием мотора. Хотя некоторые местные жители тоже на моторах ездят.







Тайский народный длиннохвостый мотор.











Передвижные макашницы бывают и плавучие.







Хоть один раз за все время в Таиланде увидел монахов в оранжевых одеждах.







Нам интересно посмотреть на тайцев, а тайцам - на нас.